Сегодня это очень трансцептный способ к инновационному развитию, определяемый президентом. За последние несколько лет были сделаны великие работы для создания благоприятных условий для развития научной и инновационной деятельности. Реформирован для реализации государственных расходов. и институты международных организаций и финансовых событий.
В частности, была создана прочная нормативно-правовая база, проведены реформы по реализации значительного объема государственных расходов на науку и инновации.
В их числе активная работа по вводу в эксплуатацию новых объектов инфраструктуры и увеличению кадрового потенциала.
С большим энтузиазмом мы входим во все мировое научное сообщество, постоянно расширяя и укрепляя направления сотрудничества с мировыми международными организациями и институтами финансового развития.
В прошлом году наша страна впервые после долгого перерыва вошла в Глобальный инновационный индекс. Узбекистан занял 93 место из 131 места (последний раз в 2015 году Узбекистан занимал 122 место из 140 мест).
В условиях стремительного развития мировой экономики усилия Министерства инновационного развития сосредоточены на поиске эффективных инновационных подходов к решению сложных задач и готовности страны к выполнению новых задач. Одним из важнейших условий для этого является вовлеченность всех участников инновационной системы.
Исторически концентрация ученых в Ташкенте, столице Узбекистана, приводила к значительной отсталости регионов. В результате у нас низкий уровень финансирования, кадрового и инфраструктурного обеспечения науки и инноваций.
Для решения этих задач Президент дал конкретные поручения. Основным нововведением является проведение работы по усилению задач развития науки и инноваций данных региональных управлений.
Министерство инновационного развития и правительства регионов начнут совместно проводить конкурсы на финансирование научных и инновационных проектов.